Маркировка – процедура нанесения штрих-кодов перед хранением, реализацией товаров. Выполнение таких операций необходимо для учета, продажи, контроля сроков годности товаров. В штрих-кодах зашифрована вся важная информация об изделиях, что защищает их от подделки. Маркировка упрощает многие процессы, проходящие товарами до попадания в руки потребителя. Штрих-коды наносят крупные предприятия на последнем этапе выпуска продукции.
Необходимость в маркировщике
Средние, мелкие предприниматели, выпускающие, реализующие различные товары в небольших объемах, не могут позволить на своем производстве автоматизированную маркировку. Оборудование для этих целей достаточно дорогое. В таких случаях нанесение штрих-кодов выполняется специалистом-маркировщиком на складе или в точках продаж.
Работа периодическая, содержание сотрудников на балансе предприятия экономически нецелесообразно. Выгодней воспользоваться услугой аутсорсинг маркировщиков, предоставляемой специализированной компанией, осуществляющей подбор временного персонала. В их штате имеются квалифицированные специалисты, профессионально выполняющие следующие виды работ:
- сортировку товаров;
- нанесение штрих-кодов пистолетом, термолентой;
- сверку наличия по накладным с фактическим.
Клиенты компании, выполняющей аутсорсинг персонала, могут взять специалистов в аренду на необходимый промежуток времени.
Преимущества сотрудничества для заказчика услуги
Клиент, обратившийся в компанию, предоставляющую аутстаффинг, получает следующие преференции:
- снижение затрат на поиск, оформление, содержание маркировщика в штате;
- экономию по налогам;
- гарантированное получение квалифицированного специалиста в короткий срок.
Ответственность, контроль качества труда лежит на компании, предоставляющей сервисную услугу.