Любое торговое предприятие в определенный момент своего развития сталкивается со стандартными проблемами, свойственными рынку стрит-ритейла.
Стандартные вопросы растущего бизнеса
- отсутствие кадрового резерва;
- невозможность обеспечить плановый поиск персонала;
- экстренные ситуации, провоцирующие потребность в увеличении штата работников;
- снижение прибыли из-за роста налоговой нагрузки, включая налоги на фонд оплаты труда;
- недостаточная эффективность штатных работников из-за низкой самомотивации.
Любой руководитель предприятия, как и сотрудник отдела персонала, знает, как сложно решить эти вопросы. Насколько готов удовлетворить ваши потребности рынок труда, предоставляющий кандидатов с недостаточной квалификацией?
Мы предлагаем вам простое решение – аутсорсинг, которое позволит сэкономить время и деньги на:
- поиск, отбор персонала;
- введение в должность новых сотрудников;
- организацию корпоративного обучения штатных работников;
- налоги на фонд оплаты труда.
Предоставляемые нами по аутсорсингу кандидаты успешно справляются с выполнением всех обязанностей – проверкой сроков годности и выкладкой товара, актуализируют ценники, поддерживают стандарты марчендайзинга в соответствии с регламентом и т.д. Аутсорсинг становится всё популярнее, с каждым годом увеличивается количество компаний использующих услугу аутсорсинга
Сообщите нам о своих потребностях, и наш специалист подготовит вам индивидуальное коммерческое предложение. Мы предоставляем скидки и гарантии при аутсорсинге работника и готовы обеспечить вам конкурентное преимущество на рынке труда в кратчайшие сроки.