Logotype Header
7 (812) 209-00-09 Бесплатный вызов по России

Торговый ритейл — одно из кадровозависимых направлений бизнеса. Именно для таких клиентов мы предлагаем услугу аутсорсинг в торговые сети. Ресурсоемкие предприятия должны работать, как хорошо отлаженный механизм, невзирая на внешние и внутренние факторы риска. Мы относим к таким факторам трудности сетей, связанные с поиском и обучением персонала.

Перечень должностей в соответствии со стандартами торговых сетей:

  • продавцы
  • продавцы-консультанты
  • продавцы-кассиры
  • кладовщики
  • грузчики
  • разнорабочие

Конечно, список намного шире. Мы взяли к рассмотрению только должности, которые не требуют особенных навыков и специальных знаний и делают выгодным аутсорсинг. Администратор торгового зала, к примеру, как и товаровед, являются носителями важной внутренней информации, которая зачастую составляет коммерческую тайну. В этих случаях аутсорсинг сопряжен с вероятностью утечки информации.

С одной стороны, продавцы и кладовщики не являются специалистами. С другой стороны, все вышеперечисленные должности — это неотъемлемая часть бизнес-процесса, без которых работа магазинов сети просто невозможна.

Мы готовы взять на себя затраты, связанные с:

  • поиском и отбором персонала,
  • определением уровня реальной подготовки кандидатов,
  • обучением будущих сотрудников торговых сетей,
  • кадровый документооборот по вновь принятым на работу,
  • разрешение спорных вопросов с персоналом, нанятым в вашу компанию при аутсорсинге,
  • вопросы увольнения, выплаты по больничным листам и т.д.

Представьте:

  • насколько меньше будет документооборот и насколько больше профессиональных ресурсов освободится в вашей организации,
  • каков будет экономический эффект от решения передать на аутсорсинг все эти отдельные процессы и сотрудничать с одним поставщиком услуг,
  • насколько уменьшится налоговая нагрузка из-за радикального снижения фонда оплаты труда,
  • как сократится количество выплат по сверхурочным работам из-за вынужденных замен внезапно уволившихся или заболевших сотрудников.

Компетентно ответить на эти вопросы мы предлагаем после изучения коммерческого предложения, которое мы разработаем для вас. Вы можете позвонить нашему менеджеру или оставить заявку на сайте.

Мы сохраняем ваши средства и время!
01.
Advantage 1
Личный менеджер
02.
Advantage 2
Индивидуальный подход
03.
Advantage 3
Соблюдение всех сроков
04.
Advantage 4
Точный расчёт стоимости
05.
Advantage 5
Несём полную ответственность
06.
Advantage 6
Работаем конфиденциально
07.
Advantage 7
Сокращаем ваши расходы
08.
Advantage 8
Деликатно выполняем работы
Contact Form Phone
Связаться с менеджером
Не теряйте времени и деньги впустую. Звоните сейчас!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Стоимость заказа для частных лиц и организаций

    Рабочие

    вс

    26

    пн

    27

    вт

    28

    ср

    29

    чт

    30

    пт

    01

    сб

    02

    вс

    03

    пн

    04

    вт

    05

    ср

    06

    чт

    07

    пт

    08

    сб

    09

    вс

    10

    пн

    11

    вт

    12

    ср

    13

    чт

    14

    пт

    15

    сб

    16

    раскрыть календарь

    :

    срочная подача через

    дата и время
    длительность
    номер телефона

    закрыть

    Отправьте ваше резюме

    Обратный звонок